В процессе диагностики делается четкое заключение о состоянии высших психических функций: внимания, памяти, мышления, речи, зрительного, слухового, тактильного восприятия. Именно эти процессы определяют успешность ребенка в школе. По результатам диагностики мы проводим коррекционную работу.
Коррекция состоит из набора двигательных и когнитивных упражнений, способствующих формированию функций самоконтроля, двигательных функций, пространственных представлений, повышению уровня работоспособности, развитию внимания, памяти, речи, мышления, воображения и многих других функций ребенка.
В своей работе мы используем разнообразные методики: мозжечковая стимуляция, гимнастика мозга, работа с рефлексами.
Так, например, неинтегрированный хватательный рефлекс может вызывать следующие проблемы: трудности с управлением движений рук, плохая орфография, дефицит мелкой моторики. Ребенок будет плохо держать ручку, сильно надавливать на нее.
Если Ваш ребенок, когда садится за стол, чтобы читать или писать, в конечном итоге на него ложится,подпирает голову рукой, может испытывать проблемы с чтением, мы можем подозревать у него неинтегрированный симметричный шейный тонический рефлекс.
Какие же проявления могут служить для родителей и других взрослых своего рода «сигналами» о том, что для эффективной помощи ребенку требуется нейропсихологическая диагностика и коррекция?
Очень важно:
Если вы не знаете готов ли ваш ребёнок к школе, мы делаем полную диагностику ( логика, мышление, все виды памяти, прогнозирование, физическая активность и т.д). Даём полную оценку о его состоянии и готовности к новому этапу обучения.
Название услуги | Стоимость | Продолжительность |
Консультация у нейропсихолога | 130 BYN | индивидуально |
Консультация у нейропсихолога с заключением | 170 BYN | индивидуально |
Занятие по нейрокоррекции разовое |
50 BYN |
30 мин |
Занятие по нейрокоррекции при покупке абонемента | 45 BYN | 30 мин |